Ленинский пр-т 140, Санкт-Петербург,
Бизнес Центр "КОСМОПРО", 198216

TWI JIP: целостность причальных цепей с использованием акустической эмиссии

TWI Ltd (институт сварки), Грейт-Абингтон, Кембридж, Великобритания

Плавучие сооружения, такие как буровые установки, лонжеронные платформы и плавучие, производственные, складские и разгрузочные суда (ФПСО), широко используются в морском нефтегазовом секторе. Все чаще плавучие конструкции также используются для морских ветряных турбин в секторе возобновляемых источников энергии. Швартовная цепь является одним из наиболее важных компонентов плавучей конструкции, поскольку она используется для закрепления ее на морском дне и развертывания на очень глубокой воде. Таким образом, поддержание и надежная защита структурной целостности причальных цепей является приоритетной задачей, поскольку последствия постепенного или немедленного повреждения могут привести к катастрофическому отказу актива.

Одним из способов, с помощью которого промышленность в настоящее время решает вопрос о том, как повысить эффективность швартовых цепей, являются конструкции, использующие более крупные звенья или более прочные материалы. Однако параллельно существует потребность в технологиях, позволяющих прогнозировать ранние стадии повреждения причальных цепей и кандалов. Поэтому, основываясь на многолетних исследованиях и разработках в области увеличения срока службы и производительности причальных цепей, TWI определила, что новые методы мониторинга структурного здоровья (SHM), в частности использование акустической эмиссии, идеально подходят для решения этой проблемы.

В результате TWI запускает совместный отраслевой проект (JIP): структурный мониторинг состояния швартовых цепей с использованием акустической эмиссии, первое заседание которого состоится в начале 2019 года.

В рамках проекта будут разработаны процедуры акустико-эмиссионных испытаний (АЭТ), которые будут квалифицированы для полномасштабных испытаний на растяжение цепи и усталость при реалистичной частоте нагружения, подкрепленной обширной характеристикой свойств материала. Испытания будут проводиться на механическом испытательном стенде мирового класса TWI, как в морской воде, так и вне ее, и проект установит надежные данные испытаний акустической эмиссии (АЭ) для более фундаментального понимания факторов, влияющих на отказ цепей. Кроме того, процедуры АЭТ затем будут использоваться в качестве инструмента при механических испытаниях для сбора информации, которая в настоящее время недоступна, о возникновении трещин и росте звеньев цепи.

Испытания на растяжение, проведенные на цепях в TWI, показали, что АЭТ более чувствителен к инициированию трещин, чем другие методы неразрушающего контроля (неразрушающего контроля). Впоследствии результаты квалификации процедуры AET могли бы стать основой для спецификации требований, включенной в производственный процесс изготовленного на заказ оборудования, используемого для тестирования цепей in situ. В долгосрочной перспективе это позволило бы снизить затраты и повысить качество, безопасность и производительность швартовых цепей, что принесло бы пользу как пользователям, так и производителям и соответствовало бы требованиям регулирующих органов.

Подводя итог предыстории проекта JIP: мониторинг структурного состояния швартовых цепей с использованием акустической эмиссии, Анджела Ангуло, руководитель группы мониторинга состояния и структурного состояния швартовых цепей TWI, объясняет:

"TWI имеет большой послужной список в области управления целостностью морских активов, участвуя в нескольких расследованиях швартовых отказов плавучих, производственных, складских и разгрузочных судов (FPSO), а также инициировала ряд проектов, направленных на понимание возникновения трещин и роста швартовых цепей. Одной из современных проблем промышленности является неспособность обнаружить начало трещины, поэтому к моменту выявления трещины, обычно с помощью ультразвукового неразрушающего контроля или магнитно-частичного контроля, как двух наиболее практичных методов оценки звеньев цепи, трещина уже хорошо установлена."

"В частности, в компании TWI мы имеем глубокий опыт проведения эксплуатационного контроля швартовых цепей FPSO с использованием передовых методов измерения поля ультразвукового и переменного тока. Компания TWI также разработала прототип цепного скалолазного робота и дистанционно управляемые транспортные средства для проведения ультразвуковых волновых испытаний причальных цепей."

"TWI обладает опытом разработки процедур акустико-эмиссионного тестирования (AET) для различных приложений мониторинга состояния конструкций (SHM), уделяя особое внимание программным алгоритмам извлечения информации SHM из зашумленных данных акустической эмиссии (AE). Заявки включали эксперименты по сбору АЭ-данных во время испытаний на растяжение и усталость цепей морской воды, методы которых будут формализованы в рамках этого проекта в качестве полных процедур АЭТ, квалифицированных в соответствии с руководящими принципами, установленными Европейской сетью инспекционной квалификации (ENIQ)."

В заключение Анджела сказала "проект направлен на разработку процедур AET для обнаружения начала трещины и роста в причальных цепях, основанных на предыдущей работе, проведенной на механических цепных испытательных стендах в лабораториях TWI. Эти процессы будут использовать лабораторное оборудование, но будут разработаны до уровня, где они могут быть использованы в сделанном на заказ цепном испытательном оборудовании in-situ для реального времени SHM причальных цепей."


Возврат к списку



hghjgjhgj

Укажите Ваш номер телефона для того, чтоб наш менеджер сообщил актуальную стоимость товара

Узнать стоимость

Оформление заказа

Укажите Ваш номер телефона для того, чтоб наш менеджер сообщил актуальную стоимость выбранной продукции и помог организовать поставку

Запрсить оборудование

Заявка на полное остащение

Укажите Ваш номер телефона для того, чтоб наш менеджер помог оснащению и организовал поставки

Запрсить оборудование

Товар добавлен в корзину


Блюдо для рыбы 46 см, фарфор. WL-992009
-
+



Заказ успешно оформлен, наш персонал свяжется с вами в ближайшее время для уточнения заказа